Мезотерапия

Запись по тел:

+7 (343) 346-97-40

+ 7(901) 414-06-40

Мезотерапия кожи лица — одна из наиболее востребованных косметологических услуг, направленная на оздоровление и омоложение кожных покровов тела и лица, укрепление и восстановление структуры волос, уже несколько десятков лет используется в косметологии в разных зонах. Быстрый омолаживающий и терапевтический эффект достигается за счет введения специальных препаратов «коктейлей красоты» — мезококтейлей (липолитических веществ), состав которых подбирается для каждого пациента индивидуально.

Курс инъекций дает стойкий положительный результат, одинаково подходит как женщинам, так и мужчинам, имеет небольшое количество противопоказаний, характеризуется отсутствием возрастных ограничений, хорошо сочетается с другими косметологическими услугами. Кроме того, мезотерапия кожи гиалуроновой кислотой имеет доступную цену, а продолжительный эффект от процедуры позволяет пациенту надолго забыть о проблемах с лицом и телом.

Показания к мезотерапии

Мезотерапия показывает высокие результаты при наличии следующих эстетических недостатков:

• возрастные изменения кожных покровов;
  • пигментация кожи;
  • угревая сыпь, акне, постакне;
  • купероз, розацеа;
  • жирная кожа, расширенные поры;
  • сухость кожных покровов;
  • жировые отложения на теле, целлюлит;
  • растяжки и рубцы на коже;
  • выпадение волос, перхоть, себорея.

Мезококтейли также могут быть показаны в качестве реабилитации после химических пилингов, хирургических и пластических операций, лазерной шлифовки.

Преимущества процедуры

• Универсальность
    Метод данной терапии решает широкий спектр косметологических проблем, подходит пациентам любого возраста и пола.
  • Небольшая травматичность
    Уколы практически не травмируют кожу, а места проколов быстро заживают, не оставляя шрамов или следов.
  • Минимальные затраты времени
    Данная методика не требует больших временных затрат на проведение и восстановление.
  • Быстрое достижение эффекта
    Положительные изменения заметны уже после первого сеанса.
  • Длительность результата
    Курс процедур дает стойкий результат, который может сохраняться до 1,5 лет.
  • Безопасность
    Правильно подобранные компоненты препарата нетоксичны, гипоаллергенны, не вызывают осложнений или побочных эффектов.
  • Доступность

Как проходит процедура мезотерапии

Первым этапом проводится предварительная беседа с врачом-косметологом, который оценит состояние кожных покровов, определит места ведения препарата, составит индивидуальный мезококтель, который позволит достичь максимального эффекта в конкретном случае.

Затем необходимая область кожи очищается от загрязнений и дезинфицируется. По желанию клиента также может быть проведена анестезия с помощью обезболивающего крема.

Препарат вводится небольшими дозами в ранее определенные точки, после чего кожные покровы повторно обрабатываются антисептиком, а также успокаивающими и восстанавливающими косметическими средствами.

Мы используем исключительно сертифицированные препараты для мезотерапии и вводим их, тщательно соблюдая все нормы асептики.

Противопоказания

В медицинской практике инъекционные процедуры мезотерапии имеют некоторые противопоказания.

• эпилепсия;
  • онкологические заболевания;
  • период беременности, лактация;
  • нарушения свертываемости крови;
  • хронические сердечные патологии;
  • некоторые заболевания кожи;
  • инфекционные болезни в стадии обострения.
  • Цены на мезотерапию

Наименование Время Цена, руб.
    Мезотерапия препарат Лаеннек (Laennec) 30 мин. 4000
    Мезотерапия - «Mesoline-роскошные волосы»
    2,5 мл
    30 мин. 3300

Силиверстова
    Татьяна Анатольевна

Запись по тел:

+7 (343) 346-97-40

+ 7(901) 414-06-40

Гордеева Светлана Алексеевна

Если вы хотите обрести уверенность в себе и повернуть время вспять, приходите в нашу клинику. AURORA – это не просто салон красоты, а высококлассное медицинское учреждение. Его деятельность лицензирована. В наш штат входят дипломированные специалисты, отслеживающие последние тенденции в области антивозрастной медицины и постоянно повышающие уровень квалификации. Именно поэтому мы предлагаем вам результативные косметологические услуги и индивидуальный подход.

На консультации наши врачи расскажут о наиболее эффективном способе решения проблемы, коррекции, предложат мезотерапию или другую процедуру, которая подойдет именно вам. Дополнительно они определят длительность курса и подберут препарат. Мы сотрудничаем только с официальными дистрибьюторами, поэтому риск возникновения нежелательных последствий практически сведен к нулю.

Хотите стать нашим клиентом? Чтобы записаться на консультацию и узнать точную цену процедур мезотерапии морщин в Екатеринбурге, звоните по номеру +7 (343) 346-97-40.

Акция!

"Знакомство с клиникой". Скидка 1 000 руб. на первое посещение.

• По промокоду : "AURORA"

Запишитесь
    на бесплатную консультацию